воскресенье, 6 января 2013 г.

Фавикон для blogger

Здравствуйте Друзья!

Мы продолжаем с Вами улучшать Наш блог.

Для начала, давайте загрузим свою аватарку для блога. Сменим скучную (хотя я Люблю Оранжевый цвет) аватарку блоггера на Свою, неповторимую. Ту которая подходит Нам.  Я на свом блоге подробно описала как это сделать. Читаем смотрим Тут - Мой МИР: Фавикон для blogger


Уверена Вы порадуете себя и читателей красивым фавиконом. Поделитесь, своими впечатлениями, что получилось& Оставьте ссылку на ваш блог, в комментариях к запиши, а мы посмотрим.


2 комментария:

  1. Ксения, замечательный блог. Каждый гаджет на своем месте , каждая кнопочка имеет смысл. Умница. Думаю, что этот твой блог будет примером начинающим блогерам и нашим курсантам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, Мне бы действительно, хотелось бы, чтоб курсанты создавая блог сделали его интересным. Чтоб читатели Их блогов, чувствовали себя как дома, могли легко найти нужную информацию.

      Я желаю всем Интересных постов и отличного настроения.

      Удалить

Буду рада вашим комментариями, Мне Важно Ваше мнение