четверг, 17 января 2013 г.

Настройка блога: Приглашение к соавторству, и Ставим банер на свой Блог.

Здравствуйте мои дорогие друзья!
 
Сегодня я хочу собрать воедино несколько полезных каждому блогеру постов, который я публиковала на своем блоге "Мой Мир" и чтоб не повторяться, и в тоже время рассказать Вам о них я решила собрать их в один пост.

 Как пригласить соавторов на свой блог. 

Сегодня Вам хочу рассказать о такой фишке, как Пригласить соавторов на свой Блог.
Все мы являемся читателями блогов. Ну Вы точно им являетесь, так как Вы читаете этот пост. И бывает так, что группа людей – объеденная общими интересами и идеями могут объединиться и вести один блог на всех. То есть быть авторами одного  блога.
Сделать это просто. Читайте продолжение на Странице Моего Мира.

"Как поставить банер на свой блог, чтоб он был кликабельным?"

 Кликабельным, означает что кликнув по банеру (картинке) человек попадал туда, куда его отправляет автор. Туда куда Вы укажете и дадите ссылку.
Итак, многие конечно знакомы с простой подобной процедурой, но я для Новичков блоггеров поделюсь.
Итак, в картинках, так как видео вроде как и не чего показывать. Все просто. Читайте продолжение на странице моего блога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариями, Мне Важно Ваше мнение